Параметры сущности вида(view) / неба(sky)

Следующие параметры используются только в определениях сущности или неба:

type = ;
Здесь имя по умолчания файла сущностей pcx, bmp, tga, или mdl дается в угловых скобках. Таким образом могут быть определены только сущности модели и спрайта. Файл сущности может быть изменен во время выполнения инструкцией morph.

layer = number;
Определяет порядок сущностей вида или неба, если они видны на экране и пересекаются с другими объектами подобно панелям или текстам, или другими сущностям неба. Элементы с более высоким значением layer будут помещены поверх элементов с более низким значением layer. Параметр layer (умолчание 0) не может быть изменен во время выполнения.

view = viewname;
Вид (view) определяет параметры камеры и ограничивающий прямоугольник для рендеринга сущности view. Если никакой вид не задан, используется вид по умолчанию (камера). Вид не обязательно должен быть видимым (visible) для этого. Положение сущности дается в квантах относительно центра вида, с осью X, указывающей вперед к экрану.

dome
Если этот флаг установлен, текстура спрайта плиточна и спроецирована вертикально на мнимый купол неба. Из-за вертикального проецирования только верхняя часть неба неискажена — горизонт должен отображаться с другим элементом неба. ‘Крутизна’ куполов неба может быть установлена через глобальную переменную sky_curve. Куполы Неба могут использоваться для звезд или для слоев перемещающихся облаков — в последнем случае можно установить флаг overlay и параметры speed_x/speed_y. Масштаб текстуры дается параметром scale_x. Текстура должна быть a power of two in size, и грани должны стыковаться друг с другом без швов.

scene
Этот флаг имеет различные значения для модели неба или для спрайта неба. Многоугольники модели Неба рисуются на бесконечном расстоянии, таким образом не закрывая никакие другие объекты на уровне. Текстура спрайта обернута вокруг горизонта подобно цилиндру. Это может использоваться для гор или для городского пейзажа на расстоянии. Текстура должна быть a power of two in size, и горизонтальные грани должны соответствовать друг другу без швов. Она может быть большее чем предельный размер текстуры 3D карты. Параметр scale_x дает горизонтальный сектор, покрытый текстурой в единицах от 360 градусов (по умолчанию 1 = полный круг). Горизонтальное и вертикальное положение может быть установлено через его pan и tilt углы; изменяя pan в функции сцена может вращаться.

speed_x,speed_y
Скорость перемещения облаков для купола неба в направлении X и Y (по умолчанию 1). Яркость и цвет сущности неба можно изменить параметрами red, green, blue (умолчание = 255,255,255 = белый) в функции. The colour is multiplied with the texture colour rather than added to it, so at 0 the sky entity becomes totally black. Таким образом небо можно плавно затемнить для переходов день-ночь. Когда ни dome ни scene флаги спрайта неба не установлены, спрайт отрисовывается на фоне уровня в заданном ему x y z — месте. Таким образом, солнце, луна или другие астрономические объекты могут быть нарисованы на небе (только D3D режим).

Добавить комментарий