Следующие параметры используются только для частиц. Они никогда не должны быть установлены для сущностей:
lifespan
Продолжительность жизни частицы в тиках (умолчание 80). Автоматически идет обратный отсчет; при достижении 0 или при установке 0 вручную частица удаляется. Если продолжительность жизни частицы установлена на значение меньшее чем цикл фрейма, подобно 0.01, частица будет жить только один цикл фрейма.
vel_x, vel_y, vel_z
Вектор скорости частицы, или линейный вектор для эффекта луча или полосы. В начале функции равен вектору, заданному инструкцией effect.
gravity
Ускорение притяжения частицы в квантах на квадратный тик (по умолчанию 0). Используется для ускорения vel_z когда установлен флаг move (см. ниже).
size
Размер частицы в квантах (умолчание 4).
bmap
bitmap частицы (если есть).
move
Если этот флаг установлен, частицы движутся с их вектором скорости, и ускоряются с их ускорением свободного падения.
beam
Если флаг установлен, частица «размазывается» вдоль линии, заданной ее вектором скорости и начинающейся в ее положении (только D3D режим). Обычно используется для эффектов отдельных частиц. В комбинации с флагом flare и bright, таким образом могут быть созданы лучи света для лазера, трассирующего снаряда или световых эффектов следа.
streak
Подобно лучу, но растягивает частицы по ее вектору скорости, вместо «размазывания». Эффект полос быстрее чем луч, но выглядит менее драматическим. Установка streak для эффектов мультичастиц, подобно взрывам, придает явлению эффект размытия движения (motion blur).
function
Функция частиц. Когда установлено на NULL, частица продолжает жить пока ее продолжительность жизни не достигает ноля.
skill_x, skill_y, skill_z
Вектор частиц общего назначения для использования в функции частицы.