bmap_for_screen (bmap, fac, offset);
Захватывает экран в предварительно определенный bitmap, уменьшенный в размере. bmap — bitmap или указатель на него. Fac определяет фактор сокращения (1.. 16), offset — горизонтальное положение пикселя bitmap, куда сокращенный экран будет скопирован. bitmap может быть потом показан как window в панели, в качестве screenshot’а одной или более сохраненных игр. Измененный bitmap будет сохранен командой save_info, но доступен не раньше чем через один фрейм после выполнения инструкции freeze_map (вставьте wait(1) между freeze_map и сохранением !).
bmap_width (bmap);
bmap_height (bmap);
Возвращает ширину или высоту данного bitmap в пикселях. Пример:
bmap splashmap = ; // the default engine logo in templates
panel splashscreen { bmap = splashmap; flags = refresh, d3d; }
…
// center the splash screen for non-640×480 resolutions
splashscreen.pos_x = (screen_size.x — bmap_width(splashmap))/2;
splashscreen.pos_y = (screen_size.y — bmap_height(splashmap))/2
bmap_purge (bmap);
Освобождает память текстур, используемую данным bitmap. Полезно для освобождения видеопамяти, когда некоторая панель не будет больше отображаться. Видеопамять автоматически выделяется снова когда bitmap появляется на экране в следующий раз, так что эта инструкция не сделает ничего плохого. Пример:
bmap_purge(splashmap); // frees the splash screen after game start
bmap_preload (bmap);
Резервирует память текстуры для данного bitmap, даже если его еще не видно на экране. Полезный чтобы обращаться к bitmap текстуре из DLL.